ЭДО - ИнфоЦентр

Услуги для бизнеса

г. Димитровград, ул. Братская, д. 23
тел. (84235) 98284, 9656959717
e-mail: ric102@yandex.ru
ПН-ПТ: с 9-00 до 17-00
Перезвоните, напишите мне
Перейти к контенту
1C-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО»
Чем поможет сервис
      "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
      Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
      Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
      •    Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
      •    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
      •    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
      •    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
      •    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
      •    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
      •    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
      •    Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
      Преимущества сервиса
      Преимущества безбумажного обмена электронными документами:
      • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
      • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
      • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
      • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
      • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

      Организационные преимущества "1С-ЭДО":
      • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
      • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
      • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
      • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
      • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
      • Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе.
      • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  
      • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

      Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:
      • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
      • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
      • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
      • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
      • Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском (оператор "Такском") см. здесь.
      • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
      • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

      Стоимость сервиса
      Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
      • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
      • получение любого количества документов;
      • отправка до 100 комплектов документов в месяц;
      • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.
      Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:
      • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
      • получение любого количества документов;
      • отправка до 50 комплектов документов в месяц;
      • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
      Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:
      • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
      • получение любого количества документов;
      • отправка до 20 комплектов документов в месяц;
      • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.
      Для пользователей, работающих с программами 1С на условиях "1С:Аренды", сервис доступен на следующих условиях:
      • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
      • получение любого количества документов;
      • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект.
      Для подключения и использования «1С-ЭДО» необходимо:
      • Подключить программу 1С к официальной поддержке.
      • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов "СтартЭДО".
      Право на продукт "1С-ЭДО"  предоставляется на основании лицензионного соглашения с партнером 1С.
      Назад к содержимому